Врачи и пациенты

Хирург сказал, что рака больше нет, и просмотрел 4 стадию

5
(5)

20-летней Маккенне Картер в 2017 году удалили маленькую родинку на спине. Врач поздравил ее, сказав, что родинка была злокачественной (меланома), но к счастью, операцию сделали вовремя, убрав меланому раньше, чем она могла бы распространиться. 

McKennah Carter, 20, was horrified to learn her relentless headaches were caused by five cancerous tumours in her brain
Маккена Картер до болезни


Но через год девушка начала испытывать гриппоподобные симптомы и непрекращающиеся головные боли. Она обратилась в больницу, где МРТ показала пять опухолей головного мозга, самая большая из которых имела диаметр 3 см.

Последующее КТ обнаружило, что метастазы распространились на ее печень, легкие и кости, а источником стала та самая, видимо, не до конца вылеченная меланома на спине.

Мисс Картер начала получать лучевую терапию сразу же после ее диагноза, но опухоли не уменьшались, и ее состояние становилось хуже.

В декабре 2018 года ей пришлось сделать первую операцию на мозге, чтобы удалить опухоль, которая начала кровоточить. К февралю ей сделали вторую операцию по удалению той, которая давила на зрительный нерв и влияла на ее зрение. По словам врачей, операции прошли успешно.

She had a malignant mole removed from her back in 2017 after being diagnosed with stage one melanoma, or skin cancer, but was told it was 'extremely unlikely' it would return (pictured after brain surgery)
После операции на головном мозге

Но в апреле врачи сказали ей, что лечение не работает, и опухоль в ее печени продолжает расти. Ей сказали, что надо быть готовой к худшему.

Мисс Картер говорит: «Впервые я почувствовала, что действительно могу умереть. Это может показаться странным, но несмотря на мой тяжелый диагноз, мне до этих пор казалось, что все обойдется, ведь не может же моя жизнь просто так взять и закончиться».

В октябре 2019 года девушка стала участницей клинического испытания инновационной терапии TILs (опухоль-инфильтрирующих лимфоцитов). Лечение включает изъятие естественных иммунных Т-клеток пациентов и дальнейшее их выращивание в больших количествах в лаборатории.

После двух недель усиленного роста они возвращаются обратно хозяину. Большая армия Т-клеток намного сильнее противостоит агрессивными опухолями.

Ms Carter (pictured having targeted radiotherapy in her brain) has been given a 16 per cent chance of surviving
Перед началом иммунотерапии


TIL останавливает прогрессирование опухолей примерно у 16 % раковых больных. Но, несмотря на довольно малые шансы, мисс Картер не теряет присутствия духа и утверждает, что болезнь сделала ее более сильным человеком, «это помогло мне стать более сильной, спокойной и настойчивой, а еще пришло сострадание к ближним и понимание страданий других людей, которого у меня когда-то не было…».

Понравилась публикация?

Поставь ей оценку - кликай на звезды!

Рейтинг статьи 5 / 5. Голосов: 5

Будь первым! Оставь свой голос!

Об авторе

Редактор новостей
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *